| ||||||
|
| |||||
Одарённые детиИтоги Всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 учебный год Итоги школьного этапа ВОШ по предметам ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Одаренные дети – наше достояние. Выявление способных детей и работа с ними является актуальной задачей школы. Различают общую и специфическую одаренность. Общая одаренность детей представляет собой широкий диапазон способностей, которые лежат в основе успешного освоения, а затем и успехов во многих видах деятельности. От специфической одаренности зависит успех человека в каком-либо конкретном виде деятельности. Цели программы: – определение специфической одаренности и ее возрастное проявление; – выявление специфических способностей детей и их диагностика психолого-педагогической службой; – разработка программ для работы с одаренными детьми в процессе учебы. Разделы программы: 1. Концепция работы с одаренными детьми. 2. Выявление одаренных детей и работа с ними. (Работа психолого-педагогической службы.) I этап – анамнестический – на первой ступени обучения, где при выявлении одаренных детей учитываются их успехи в какой-либо деятельности. II этап – диагностический – на этом этапе (5–9 классы) проводится индивидуальная оценка творческих способностей и способностей ребенка. III этап – этап формирования, углубления и развития неординарных способностей ребенка, а также его профильная направленность (10–11 классы). 3. Методики диагностики одаренности.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |